Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Кредитная амнистия от КПРФ хороша лишь на словах

11.12.2014 16:15

Депутаты Госдумы от КПРФ подготовили так называемый «антиростовщический» законопроект, который, по их мнению, существенно облегчит выплаты потребительских кредитов добросовестным потребителям. Кроме того, он предусматривает «кредитную амнистию» с 1 января 2016 года.

Авторы законопроекта предлагают ограничить сумму процентов по договору кредита и платежей, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением заемщиком условий кредитного договора; ограничить права кредитных и микрофинансовых организаций требовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа вместе с причитающимися по договору процентами и пенями.

Также коммунисты предлагают аннулировать с 1 января 2016 года всю информацию о нарушении заемщиком сроков возврата основной суммы долга и уплаты процентов по договору займа, если заемщиком произведено полное погашение основной суммы долга, процентов по кредитному договору и платежей, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением заемщиком условий договора займа. Таким образом, заемщик получит «чистую» кредитную историю, и новые кредиты он может взять под минимально возможный процент.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) видит в данной инициативе лишь красивые слова.

«Уверен, данное предложение, практически как и все инициативы депутатов КПРФ, является заведомо популистским шагом при полной уверенности, что это шаг не будет поддержан, особенно в нынешнее время, когда рубль галопирующе катиться вниз и с каждым днем обесценивается, а возможности перекредитования на западе для нашей банковской системы практически закрыто, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов.

- Если сейчас ограничить банки в их праве «трясти» клиентов-должников, то банковская система страны рухнет еще быстрее, а банкирам ничего не останется, кроме как спасая остатки своего имущества, сбежать.

С точки зрения потребителей, конечно, хорошо платить меньше, получая больше, как в сказке, но такого быть не может».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта