Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Кубань озадачила своих пассажиров

11.12.2012 18:38

Сегодня в Росавиацию поступило уведомление от генерального директора ОАО "Авиационные линии Кубани" о "прекращении полетов" с 11 декабря 2012 года в связи тяжелым финансово-экономическим положением.

Сейчас Федеральное агентство воздушного транспорта принимает меры для обеспечения перевозки пассажиров данного перевозчика рейсами других авиакомпаний и возврата денежных средств за приобретенные билеты.

С просьбой решить вопрос о перевозке силами других авиакомпаний в рамках условий, определенных постановлением правительства России N1177, компания обратилась к Росавиации.

Как сообщается в авиакомпании, вопросы компенсации пассажирам за проданные авиабилеты находятся в процессе конкурсного производства. Часть возвратов можно будет произвести через агентства по месту приобретения авиабилетов, т.к. средства до сих пор не перечислены в авиакомпанию.

Остальные же пассажиры должны направить соответствующий запрос в авиакомпанию в соответствии со стандартной процедурой возврата билетов при отмене рейса, отметили в компании.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что потребителям можно предусмотреть и другое развитие событий.

«Если ответственность авиаперевозчика была застрахована, то потребителям следует обращаться к страховщику за получением компенсации, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Если страховка от «не вылета» не оформлялась, то необходимо как можно быстрее обращаться в суд с исковым заявлением. В случае неплатежеспособности авиакомпании необходимо инициировать процедуру банкротства».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_1565%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=574564922570542&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта