Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: купоны требуют осторожности

10.06.2013 18:47

Огромное количество купонаторов, появившихся за последнее время, привлекли к себе внимание не только любителей «смешной» цены, но и различного рода мошенников.

Ряд СМИ неоднократно освещали препоны по купонам, однако большинство потребителей так до сих пор и не знают, на что обращать внимание при участии в подобных привлекательных акциях.

Клиентов заманивают акциями, которые так и не будут реализованы, а внесенные деньги переходят из разряда реальных в виртуальные, которые потом можно будет потратить только на этом сайте. Рассчитанные на психологию шопоголиков акции привлекают потребителей небывалыми скидками. Некоторые продают товар, которого даже нет в наличие в расчете на то, что когда наберется группа желающих приобрести, то тогда и будет резон закупать товар массово.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) рекомендует с особой осторожностью относиться к приобретению подобного рода услуг.

«Потребителям, которых заинтересовало предложение со скидкой, до приобретения купона необходимо позвонить в компанию, предлагающую услугу или товар. Следует уточнить, проводится ли заявленная акция и что именно можно получить по ней», - комментирует юрист ОЗПП Денис Ульянов.

Что касается акций-«призраков», которые блокируют деньги потребителей на сайте, правозащитник отмечает, что такой возврат средств допустим. Если клиент хочет получить назад «живые» деньги и не планирует в дальнейшем пользоваться данным ресурсом, то навязывание других услуг нужно оспаривать.

«Важно знать, что организации, продающие купоны, работают на основании агентских договоров. Согласно ст. 1005 ГК РФ ответственность за оказываемую услугу несет принципал (поставщик) и все претензии по качеству продукции потребитель должен предъявлять в компанию, которая проводила акцию», - резюмирует он.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта