Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Лишенные лимузина молодожены наказали обидчиков рублём

28.01.2015 18:35

Автофирму, которая вовремя не забронировала для заказчика выбранный для свадьбы лимузин, суд обязал выплатить молодоженам компенсацию в размере порядка 92 тысяч рублей, что составляет двойную цену аренды.

Всё началось с того, что на день свадьбы женихом было решено заказать лимузин. Договор на аренду свадебного транспорта с экипажем был заключен с компанией «Лимо-Кар». Выбор пал на лимузин Hummer Bus белого цвета. Однако к назначенному часу «карета» подана не была. Отметим, истец полностью оплатил заказ, передав ответчику 39 600 рублей в счет аренды транспорта и еще 2000 рублей за аренду колец на машине.

Пострадавший обратился с претензией в компанию, которая, как выяснилось, вовремя не забронировала заказанный лимузин, в результате чего он был передан другому заказчику. Но деньги она возвращать отказалась. Истец был вынужден обратиться в суд.

Суд взыскал с «Лимо-Кар» в пользу жениха средства, оплаченные по договору, в размере 40 600 рублей, неустойку – 10 000 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 30 300 рублей и почтовые расходы в размере 1002 рублей. Всего – 91 902 рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призывает всех потребителей последовать примеру и активно бороться за свои права.

«Изложенные обстоятельства лишний раз показывают действенность Закона РФ «О защите прав потребителей», - комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов. – По существу, если применять его грамотно, то потребитель наш защищен. Рекомендуем всем обращаться к этому закону, знать, что требуется до доказывания своей позиции в суде, передавать свой опыт знакомым. Таким образом правосознание будет расти, что непременно приведет к благополучию населения».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта