Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Лоукостер «Победа» пойман на лжи

15.04.2015 09:48

Челябинское управление ФАС оштрафует лоукостер «Победа» за недостоверную рекламу, в которой сообщалось, что билет до Москвы можно купить за 999 рублей, в то время как минимальная стоимость билета компании составляла 2,5 тысячи рублей.

Причиной для расследования в отношении рекламы авиакомпании послужило обращение жителя Челябинска. В заявлении он указал: на рейс Челябинск – Москва билет за 999 рублей купить невозможно.

В связи с этим ФАС организовала масштабную проверку, в результате которой реклама была признана ненадлежащей. Материалы дела будут переданы должностному лицу ФАС для возбуждения административного производства.

В сообщении пресс-служба ведомства говорится, Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена санкция - штраф от 100 до 500 тысяч рублей на юридическое лицо, на должностное лицо от 4 тысяч до 20 тысяч рублей.

Однако «Победа» нарушения не признала, указав на то, что всегда предупреждает клиентов, что количество билетов на рейсы по цене в 999 рублей без транспортных сборов ограничено. «Тариф в рекламе указан верно, просто количество билетов по нему ограничено», — заявил представитель «Победы». При этом добавив, что рейсов из Челябинска в Москву не было с середины января.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что ФАС самостоятельно следует больше контролировать рекламу на предмет недостоверной информации, а не надеяться на потребителей.

«Постоянный мониторинг рынка рекламы на предмет недостоверной информации о товаре или услуге, к сожалению, ФАС не осуществляет, - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов. Потребителям самостоятельно приходится выявлять подобные нарушения и затем обращаться в контролирующие органы, чтоб те привлекли нарушителей к ответственности. Недобросовестные продавцы, чувствуя свою безнаказанность, активно пользуются её и распространяют недостоверную рекламу своих товаров и услуг повсеместно.

Между тем, в суде доказать факт того, что потребитель пострадал от недостоверной рекламы достаточно проблематично. При этом компенсация морально вреда составляет сущие копейки».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта