Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Макдак прогонят с российского рынка

07.04.2014 16:58

На фоне приостановки деятельности на Крымском полуострове сети ресторанов McDonald’s лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский изъявил желание закрыть её на всей территории России.

ЛДПР решила бойкотировать Макдоналдс. Представители партии уверены, сеть ресторанов «отравляет россиян» некачественной едой и её можно заменить вереницей «шашлычных, чебуречных и пельменных».

Жириновский дал команду московской организации ЛДПР выставить у всех столичных ресторанов пикеты, пообещав следом направить свои усилия на бойкот «Пепси-колы».

Напомним, на днях работа заведений «Макдоналдс» в Симферополе, Севастополе и Ялте была временно приостановлена. Сообщается, что приостановка связана с производственными причинами. Однако представитель пресс-службы европейского «Макдоналдс» заявил, что временное закрытие будет действовать, пока не прояснится политический статус Крыма.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в свою очередь напоминает, что к сети ресторанов Макдоналдс неоднократно предъявлялись претензии. Молочный коктейль, продаваемый в сети, молочным назвать нельзя. На упаковках компания не указывала полный состав, только лишь количество белков, жиров и углеводов.

Кроме того, только в России «Макдоналдс» практикует судебные процессы с недовольными клиентами, в других странах компания пытается урегулировать проблемы в досудебном порядке и делает всё, чтобы о них не узнала общественность.

Напомним один из случаев, когда клиентке ресторана оторвало фалангу пальца, когда та рассчитывалась за заказ. Ей пришлось обращаться к адвокатам.

«В мировой практике сеть «Макдоналдс» почти никогда не доводит дело до суда. Если у них появился недовольный клиент, то там сделают всё, чтобы он поменял свое мнение. Они готовы на любые траты для сохранения имиджа, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Когда случается такая серьезная проблема, как у девушки, потерявшей палец, то речь идет о досудебном урегулировании вопроса. Компания заплатит десятки тысяч долларов, чтобы история не просочилась в прессу. У нас же присуждаются такие незначительные компенсации, что «Макдоналдсу» проще пойти в зал суда».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта