Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Мегафон не боится потерять клиентов

25.06.2014 12:48

Внутрисетевой роуминг «Мегафона» стал самым дорогим среди операторов так называемой «большой тройки». Он повысил стоимость российского роуминга до 9,99 руб. за минуту разговора при входящих и исходящих вызовах, ранее услуга стоила ровно 9 рублей.

Сообщается, увеличение платы введено для достижения баланса между базовыми тарифами и опциями оператора. Количество пользователей базовыми тарифами снижается, тогда как количество клиентов, подключившихся к услуге «Вся Россия» — растет.

«С точки зрения бизнеса для нашей компании это наиболее эффективный баланс между базовыми тарифами и опциями, - комментирует пресс-секретарь «Мегафона» Олеся Яременко. - Количество абонентов, которые пользуются базовой стоимостью в поездках по России, стремительно снижается. А активные клиенты отдают предпочтение специальным тарифным опциям для оптимизации расходов, на которые мы и делаем ставку. Для путешествий по стране мы предлагаем подключить опцию «Вся Россия», благодаря которой входящие звонки станут бесплатными, а исходящие будут стоить всего 3 рубля».

В ИТАР-ТАСС отмечают, что стоимость звонков по России для абонентов "Вымпелкома" составляет 9,95 руб., МТС - 8,9 руб.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в данных изменениях видит стремление приблизиться к европейским стандартам.

«Мы стремимся быть похожими на Европу, а в Европе идут к тому, чтобы убрать роуминг вообще, это, во-первых, - отмечает юрист ОЗПП Сергей Емельянов. - Как отреагируют пользователи на услугу — трудно комментировать. Нам кажется, некий процент клиентов «Мегафон» потеряет, но, видимо, этого в компании и не боятся».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта