Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Мегафон пожаловался на МТС в ФАС

25.03.2014 13:47

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении оператора связи МТС по жалобе Мегафона. МТС отказывается передать номера членов Совета Федерации на обслуживание Мегафону.

Как сообщает пресс-служба Фас, МТС может быть оштрафована на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. руб., если оператор будет признан виновным в нарушении закона "О защите конкуренции" из-за отказа передать номера членов Совета федерации Мегафону.

Напомним, ФАС начала проверку в отношении МТС еще в начале февраля 2014 года из-за отказа передать номера. Мегафон, выигравший соответствующий конкурс, должен был начать оказывать услуги сотовой связи Совету федерации с 1 января 2014 года. В условиях конкурса заказчик установил требование сохранить телефонные номера по схеме MNP. "Мегафон" несколько раз подавал заявки на перенос почти 450 номеров представителей Совета федерации, но МТС отказалась их удовлетворить. Сейчас услуги связи СФ оказывает МТС.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) неоднократно данную тему доносило до общественности, только вот проблемы обычных потребителей мало кому интересны.

«Проблема смены оператора связи с сохранением номера существует, и не только у членов Совета федерации. Обычные потребители сталкиваются с этой проблемой ежедневно, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – В нашу организацию с начала года получило более 100 жалоб, под надуманными предлогами операторы связи отказывают в переводе номера. Причем основными нарушителями являются два оператора из большой тройки – это Билайн и МТС. Мы говорили об этом неоднократно, однако от Роскомнадзора и других надзорных органов никакой реакции не следует».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта