Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Менять тариф бесплатно можно будет раз в месяц

17.06.2014 13:06

Минкомсвязи разработал новый проект, предусматривающий бесплатный переход с тарифа на тариф в случае, если потребитель пользовался предыдущим как минимум месяц.

Отмечается, что соответствующее ограничение введено для того, чтобы избежать злоупотреблений со стороны потребителей. В изначальной версии проекта не было ограничений на частоту смены тарифов. Представитель одного из мобильных операторов сообщает, отдельные недобросовестные абоненты имели бы возможность менять тарифный план перед каждым очередным звонком, что представляло бы собой злоупотребление и наносило бы экономический ущерб операторам связи.

Вместе с тем, представитель Минкомсвязи отмечает, операторы зачастую требуют с абонентов деньги за переключение на другой тарифный план, что, по его мнению, ущемляет права абонентов. Кроме того, оператор вправе менять тарифы, уведомив об этом абонента. В связи с этим ведомству представляется логичным предоставить абоненту право бесплатно менять тарифы.

В настоящее время у мобильных операторов стоимость смены тарифа нередко составляет около 100–200 рублей, иногда доходит до 500 рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) одобряет данную инициативу, появление проекта сдерживающего механизма позволит соблюсти баланс прав абонентов и интересов операторов связи.

«Разработанный проект вполне логичен, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Это будет небезуспешная попытка соблюсти компромисс между сторонами: потребителями и операторами связи».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта