Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Мэрия согласовала митинг против ограничений интернет-торговли

30.01.2014 18:56

Сегодня, 30 января 2014 года, в 12:00 в пресс-центре ИА "Росбалт" состоялась пресс-конференция на тему: "Ограничительные меры на интернет-торговлю. Последствия и пути противодействия".

Напомним, возможно, беспошлинный лимит для россиян сократится с 1000 евро до 150. А на покупки в зарубежных интернет-магазинах, превышающие эту сумму, будет введена пошлина в размере 30%.

В пресс-конференции приняли участие: Михаил Аншаков — председатель Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), Ярослав Греков — координатор Сообщества инновационной общественности RICN, Петр Шарапов - генеральный директор компании "Shopfans" и Илья Хандриков – председатель всероссийского движения «За честный рынок».

Буквально за несколько минут до начала мероприятия стало известно, что столичная мэрия согласовала митинг против введения ограничений на зарубежную интернет-торговлю, который запланировано провести 8 февраля в 14.00 на Болотной площади в Москве. Официальная страница митинга здесь.

Выступающие в очередной раз подчеркнули, что ограничительную инициативу во властных структурах активно продвигает АКИТ – Ассоциация компаний интернет-торговли, которой не удается честно конкурировать с зарубежными интернет-магазинами. Потребителям предложено присоединиться к бойкоту этим компаниям, в частности, отказаться от покупок через АКИТ.

По словам Ярослава Грекова, статистика KupiVIP за последние дни показывает, что бойкот работает, отмечен резкий спад посещаемости интернет-магазина.

«Цель всех ограничений - резко сузить конкуренцию и гарантировать получение свехприбылей владельцам крупнейших российских торговых сетей за счет снижения уровня жизни миллионов российских потребителей, - уверен Михаил Аншаков. Это одно самых ярких и откровенных проявлений лоббизма».

Петр Шарапов отмечает, что меры по снижению лимита на беспошлинный ввоз импорта, которые задумывались как способ борьбы с серыми схемами по ввозу в Россию гаджетов, в первую очередь, скажутся не на нерадивых предпринимателях, а на рядовых потребителях. «Большинство потребителей, которые заказывают товары за рубежом, — средний класс, который научился делать покупки по Интернету за границей вместо того, чтобы ходить в ТЦ, - комментирует представитель «Shopfans». - За последние 3-4 года созрела достаточно большая аудитория. В основном, это молодые семьи, мамы со средним доходом, которые планируют семейный бюджет, исходя из цен в западных магазинах, а не российских". Что касается коммерческих поставок, их не так много, и пользуются они, как правило, другими каналами.

«От действий властей страдают права потребителей и права предпринимателей. Государство выгоняет бизнес в виртуальное пространство, в том числе в теневые сферы. Сейчас в России проходит вторая волна мирового финансового кризиса, и в этих условиях важнейшим является дать людям не рыбу, а удочку, дать возможность людям зарабатывать деньги», - заявил Илья Хандриков.

В завершении пресс-конференции Михаил Аншаков еще раз напомнил о том, что на Болотной площади 8 февраля состоится митинг, и подчеркнул: «к сожалению, на сегодняшний день мнение потребителей при принятии решений на государственном уровне, затрагивающих их интересы, не учитывается, поэтому бойкот - голосование рублем и массовые уличные протестные акции - единственная возможность быть услышанным».

 

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук

 Обсудить на форуме



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта