Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Мобильные операторы незаконно удерживают абонентов в своих сетях

12.03.2014 13:03

Как и ожидалось, операторы мобильной связи всячески затягивают процесс перехода своих абонентов к другим операторам. Несмотря на то, что технически, по заявлению тех же участников сотового рынка, операторы к этой процедуре готовы давно.

Возможность менять сотового оператора владельцы мобильников получили еще в декабре прошлого года. Однако до сих пор этот процесс не отлажен.

В Общество защиты прав потребителей поступают жалобы абонентов, которые более месяца не могут перейти к другому оператору. По словам потребителей, причинами отказа в приеме заявления называют неправильно заполненный документ или неразборчивый почерк. Эти незначительные и явно надуманные предлоги позволяют усомниться в желании операторов отпустить граждан из «мобильного рабства».

- Любопытно, что заявления по другим вопросам, чтобы избежать ошибок, потребителям помогают заполнять сотрудники офисов, - комментирует председатель ОЗПП Михаил Аншаков, - а в случае с переходом к другому оператору намеренно затягивается процесс. В итоге многие чтобы сэкономить время остаются у прежнего оператора, оставляя переход на потом.

Между тем, с 1 марта вступил в силу норматив, предполагающий штрафные санкции для операторов, затягивающих сроки перевода абонентов. Если в течение восьми рабочих дней после приема заявления перевод не был осуществлен, оператор обязан предоставить абоненту бесплатную связь. Но в законе не указаны сроки, в которые оператор должен принять заявление, тогда как отсчет начинается именно со дня его официального принятия.

Если в ближайшее время не сократиться количество жалоб от абонентов, ОЗПП намерено обратиться в Россвязьнадзор и Федеральную антимонопольную службу с требованием разобраться в причинах сложившейся ситуации и принять санкции к операторам, нарушающим закон.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта