Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Москва снова готовится перейти на единый проездной

03.08.2012 16:53

В Москве в 2013 году будет введен единый проездной на все виды общественного транспорта. В настоящее время идет проработка этой идеи. Первые подробности могут появиться уже в сентябре, сообщают в департаменте транспорта и связи Москвы.

По словам главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, пользоваться таким комбинированным билетом москвичам и гостям столицы будет намного выгоднее. Конкретные тарифы еще не установлены, сейчас они только еще на стадии обсуждения.

Уже запланировано, что проездные будут привязаны не к дальности и числу поездок, а к конкретному времени.

Кроме этого, специально для туристов и гостей столицы планируется выпускать транспортные карты с ограниченным сроком действия – 24 часа, 48 часов и так далее, но без лимита числа поездок на всех видах городского транспорта.

Данные меры призваны облегчить путь от работы до дома или от одних достопримечательностей к другим, существенно сэкономить средства, ведь как показывает практика, в настоящее время человеку, передвигающемуся по Москве на общественном транспорте, приходится покупать множество разных билетов на метро, наземный транспорт и электричку. Часто от этого страдают туристы, вынужденные тратить время в очередях, например, в кассы метро на "привокзальных" станциях.

Авиапассажиры, прибывающие в столицу с аэропортов на аэроэкспрессах, сталкиваются с такой же проблемой. По прибытию на вокзалах туристов встречают толпы у касс, где продаются проездные.

Тем временем банки уже внедряют свои платежные карты, по которым можно проходить как в метро, так и в наземный транспорт. В настоящее время «Мосгортранс» подключил все автобусы к системе оплаты проезда банковскими картами. При этом к оплате принимаются карты только со специальным чипом. Карту с чипом необходимо приложить к валидатору, в это время списываются деньги со счета. Это происходит не за каждую поездку, а раз в месяц. Следует учесть, чем чаще пассажир пользуется транспортом, тем дешевле ему обходится одна поездка.

Также сейчас ведомство ведет переговоры с операторами мобильной связи, чтобы в будущем проезд можно было оплачивать с помощью мобильных телефонов.

Общество защиты прав потребителей напоминает, что идея единого проездного на все виды транспорта не нова, но до сих пор не реализована. Пассажирам в Москве действительно удобнее иметь один билет, нежели три или четыре, с учетом того, что необходимо следить за сроком действия каждого из них.

«Однако для того, чтобы единый проездной был одобрен потребителями, должны быть соблюдены несколько пунктов. Во-первых, стоимость такого проездного не должна превышать сумму стоимости билетов на каждый отдельный вид транспорта, во-вторых, сроки действия единого проездного должны быть удобными для разных категорий пассажиров, в-третьих, продажа таких проездных не должна быть ограничена двумя точками на всей карте города, - комментирует пресс-секретарь Юлия Шарапова. - Если на этот раз идея перестанет ей быть, при соблюдении всех вышеперечисленных условий, то есть шанс, что она не только окупится, но и приблизит Москву к цивилизованному миру».

 

Комментировать в блогах:

http://vk.com/wall-7064714_659

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=507931719233863&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта