Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: москвич будет судиться из-за осколка стекла в бутылке с водкой

26.03.2013 14:50

Сегодня, 26 марта 2013 года, Общество защиты прав потребителей подало исковое заявление в Замоскворецкий районный суд города Москвы в защиту жителя столицы, который нашел осколок стекла в бутылке с водкой. Ответчиком по делу выступает ОАО «Седьмой континент», продавший опасный продукт – бутылку водки с оригинальным названием «Белочка: Я пришла! На кокосе».

Опасную находку в бутылке москвич Николай Ледовских распознал, вернувшись домой из магазина «Седьмой континент», когда решил употребить ее содержимое по назначению. К его изумлению в рюмку вместе с водкой попал осколок стекла, который бдительный житель столицы сразу обнаружил, что спасло ему здоровье и возможно жизнь. Мужчина аккуратно перелил содержимое обратно, нашел чек и на следующее утро пошел за помощью в Общество защиты прав потребителей.

Специалисты ОЗПП посоветовали провести независимую экспертизу, которая показала, что бутылка имела производственный дефект в виде наличия пороков стекла – разрушающихся микротрещин, образовавшихся в процессе производства из-за нарушения технологии. Они же стали причиной образования опасных для жизни и здоровья осколков. Также характер дефектов позволил исключить вероятность образования осколков из-за небрежного обращения с бутылкой самого потребителя.

Посовещавшись с юристами ОЗПП, пострадавший решил наказать нерадивых торговцев опасным продуктом и поручил им подготовить соответствующее исковое заявление. В поданном иске ОЗПП требует от ответчика компенсировать стоимость горячительного напитка в размере 280 рублей, стоимость экспертизы в размере 3 000 рублей и моральный вред за перенесенный шок и испорченный вечер в сумме 100 000 рублей.

ОЗПП призывает граждан быть бдительными при приобретении товаров, тщательно проверять упаковку и содержимое перед употреблением. К сожалению фактов находок опасных предметов в продуктах, реализуемых российской торговлей, очень много. Причем нередки случаи находок осколков стекла в продуктах, расфасованных в стеклянную тару. За последний год это уже третье обращение в ОЗПП с жалобами на опасные стеклянные сюрпризы. В январе этого года жительница Подмосковья нашла осколок стекла в банке кабачковой икры «Балтимор» , в ноябре прошлого года потребитель купил в супермаркете «Ашан» банку варенья с осколком стекла.

Хотя эти дела до суда не дошли, но сами факты обнаружения подобных дефектов в стеклянной таре должны настораживать. Стекло - материал достаточно хрупкий и легко крошащийся при определенных условиях, например, при неаккуратном откупоривании металлической крышки или при небрежном обращении при транспортировке. Положение дел усугубляется фактическим развалом системы государственного контроля за качеством и безопасностью продуктов и других потребительских товаров. Буквально за два с половиной года ОЗПП собрало 160 экспонатов в виртуальный музей Кунсткамеру , а общее количество жалоб потребителей на опасные находки достигает нескольких сотен.

 

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_2079%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=638086762885024&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта