Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Москвичи жалуются на излучение от антенн сотовой связи

03.03.2015 15:37

Роспотребнадзор озаботился излучением от антенн сотовой связи в квартирах москвичей и начал проверки. Сотовых операторов о таких рейдах заранее не предупреждают.

По словам руководитель столичного управления Роспотребнадзора Елена Андреева, таким образом ведомство отреагировало на увеличение числа обращений горожан, которые жалуются на плохое самочувствие после установки базовых станций на крышах жилых домов. Сотрудники ведомства выезжают по адресам, чтобы получить более точные данные об уровне излучения. В настоящее время, согласно действующим нормативам, излучение от антенн не должно превышать 10 мкВт на квадратный сантиметр.

«Если превышений нет, мы объясняем жильцам, что антенна не опасна, - поясняет Андреева. - А если есть, мы фиксируем нарушение и выпускаем распоряжение о проведении проверки на крыше». Ранее Роспотребнадзор выходил проверять антенны сразу на крыши и заранее уведомл

ял о об этом сотовых операторов. Как отмечается, в результате таких проверок никаких нарушений найдено не было. После введения новой системы ведомство смогло собрать материалы для девяти заявлений в суд. Как сообщается, три процесса Роспотребнадзор уже выиграл и станции будут демонтированы, остальные дела находятся на рассмотрении.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) позитивно оценивает нововведение и уверено, что Роспотребнадзору следует активнее распространять среди населения информацию о возможности проверить излучение от антенн сотовой связи.

«Проверяя уровень сигнала в квартирах, ведомство действует полностью в рамках своих полномочий, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Замеры с предупреждением сотовых операторов ничего не дадут, поскольку уменьшить уровень сигнала можно нажатием одной кнопки, и тогда инспекторы во время проверки ничего не обнаружат.

Роспотребнадзор должен шире рекламировать среди москвичей возможность пожаловаться на недобросовестных сотовых операторов, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. Например, можно открыть специальную «горячую линию». Однако это нужно делать осторожно, чтобы, с одной стороны, защитить потребителей, а с другой, не способствовать развитию радиофобии у москвичей».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта