Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: На смс-спамеров есть управа

06.08.2014

ФАС России оштрафовала ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» на 100 тысяч рублей за распространение смс-рекламы, сообщается на сайте ведомства.

Все началось с того, что в апреле к антимонопольщикам обратился бывший клиент банка. Свои отношения с данной кредитной организацией он прекратил еще в феврале, тогда же он направил заявление в банк на отзыв согласия на получение сообщений рекламного характера.

Однако от абонента «HomeCredit» на его телефонный номер продолжала поступать реклама услуг банка. Наподобие этой:«...Банк Хоум Кредит предлагает Вам оптимальную формальную форму сбережений в валюте - дебетовую валютную карту Gold! Суперпредложение: ... и т.д.». Набившая оскомину смс-рассылка вынудила мужчину пожаловаться в ФАС и тем самым наказать спамера.

На сайте ведомства разъясняется, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Следовательно, каждый рекламодатель или рекламораспространитель обязан предварительно получать согласие абонентов на распространение рекламы в их адрес. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» не смогло представить согласия гражданина на получение им смс-рекламы услуг банка и было в связи с этим оштрафовано.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет, что если и вас раздражает смс-рассылка, и если вы не давали согласия на ее получение, знайте, что спамера можно наказать таким же образом, как изложено выше. А если вы когда-то умудрились такое согласие дать, то срочно письменно отзывайте.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта