Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: На ужин саратовцам продали кильку с мочалкой

31.10.2014 17:43

Жительница Саратова собиралась с семьей поужинать, неприятный сюрприз их ждал в консервах «Килька в томате», купленных в одном из магазинов известной торговой сети.

«Мы купили консервы и вечером за столом открыли баночку, - рассказывает пострадавшая. - Зачерпнув ложкой содержимое, я обнаружила там нечто похожее на «кусок мочалки». Я удивилась, что в консервах находятся такие странные вещи. Банку с содержимым я поставила в холодильник и теперь планирую обратиться в суд с требованием компенсации морального вреда. Вдвойне неприятно, что тратишь деньги на еду, а в итоге остаешься и без ужина, и без денег».

Сообщается, консервы с сюрпризом были произведены в городе Николаев (Украина). Планируется провести исследование в центре гигиены и эпидемиологии по Саратовской области. После получения заключения будет подготовлен иск в суд. Покупательница намерена привлечь в качестве ответчика продавца недоброкачественного товара.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что истории с нахождением в продуктах питания инородных тел случаются достаточно часто: в хлебобулочных изделиях находили проволоку, кусочки материи, в конфетах мертвых тараканов и личинок, в макаронных изделиях мышей – потребителю всегда следует быть начеку.

«Если потребитель нашел инородное тело в продуктах питания, ему следует обратиться в письменном виде к продавцу, к производителю с требованием вернуть уплаченные за данный товар деньги, - комментирует юрист ОЗПП Ирина Алимова.

Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой совершить контрольную закупку и провести экспертизу. Однако стоит понимать, что такой же инородный предмет может попадётся им, а может и нет.

В том случае, если производитель иностранный, как в данной ситуации, то пострадавшей следует обращаться к продавцу. А тот уже в свою очередь имеет право обратиться с претензией к иностранному производителю.

Надо отметить, потребитель может столкнуться с тем, что всегда достаточно сложно доказать, что предмет находился там изначально, а не сам потребитель туда его подложил».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта