Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП напоминает: «бомбилы» исчезнут

13.07.2012 16:11

Такси в столице к 2013 году должны будут разделить на два типа. Новая концепция таксомоторных перевозок, которую разрабатывают московские власти, направлена на то, чтобы навсегда избавить город от "бомбил".

Таким образом, потребителям на выбор предоставят стандартное и премиальное такси. Основное их отличие в том, что стандартное такси будет брать пассажиров «от бордюра», и работать оно будет по единым тарифам, расценки для которых уже разработаны.

За дневную поездку за первый километр (или первые три минуты) потребители заплатят 100 рублей, за каждый следующий по 30 рублей (12,5 рубля за минуту). В ночное время и в выходные будут действовать повышенные тарифы 150 рублей за первый километр, далее - 40 рублей (16,5 рубля за минуту). За работу по вызову будет осуществляться наценка.

Работающие «от бордюра» должны быть желтого цвета с «шашечками» на корпусе и колпаке. Вместе с этим авто должны будут иметь световой индикатор занятости. Чиновники при этом отобрали и модели, подходящие для стандартных такси: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3.

Премиальными такси буду считаться такси по заказу с собственными тарифами. Их отличительная черта – работать смогут лишь машины бизнес-класса.

Власти предполагают, что с появлением «желтых такси» с улиц начнут исчезать «бомбилы». Однако многие эксперты высказывают сомнения по этому поводу.

Общество защиты прав потребителей уверено, что сегодня многие потребители не пользуются услугами официального такси, в силу того, что оно устанавливает достаточно высокие тарифы в отличие от нелегалов. При этом учитывая тот факт, что в столице особенно в час пик возникают километровые пробки, то итоговые суммы за поездку вылетают «в копеечку». Существенно повысить интерес к официальному такси может только снижение цен на данные услуги, иначе потребители будут загнаны в тупик.

«Благие намерения снова грозят остаться только намерениями, а не реальностью, несущей выгоду для потребителя, - считает юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. - Если взять цифры, согласно расценкам, то по километражу из одного конца Москвы в другой цена может составить от тысячи рублей и выше, а это нереальная цена для большинства населения. В то же время "бомбилы" берут около 400-500 рублей, в том числе ночью, когда дороги более свободны. И естественно, что подавляющее количество вынужденных пользователей данной услуги будет заинтересовано в более дешевой перевозке. Конечно, использование легальных такси считается более безопасным способом доставки, однако, следует учитывать, что водители за баранками и тех, и других автомобилей - одинаковые, поскольку лицензирование проходят автомобили, а не сами водители. Следовательно, никто не смотрит, знает ли водитель город, не имел ли судимостей и говорит ли по-русски».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта