Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Не только тату на пояснице беспокоят депутатов

09.10.2014 14:03

Депутаты озаботились татуировками на поясницах девушек. Такие тату, согласно пояснительной записке к законопроекту, лишают возможности при родах получить эпидуральную анестезию.

Законопроект вносит изменения в 10 статью Закона о защите прав потребителей. В частности, депутаты предлагают законодательно обязать исполнителей услуг предупреждать потребителей о потенциальном вреде для их здоровья любых товаров, услуг и работ.

И в первую очередь, согласно примеру в пояснительно записке, об этом надо говорить представительницам прекрасного пола при их визите в тату-салоны. В противном же случае последующие роды могут грозить им не только болью, но и параличом. Если нанести на поясницу татуировку, то потом при родах трудно будет получить эпидуральную анестезию через прокол на пояснице.

«Если во время этой процедуры в спинной мозг занесется краска от татуировки или инфекция, которая попала при татуаже, но дремала под кожей, это может грозить матери ребенка параличом», - предупреждают авторы законопроекта. И указывают, что, например, израильские врачи, увидев замысловатые рисунки на пояснице у женщины, которая вот-вот станет матерью, уже не рискуют вводить через них иглу для обезболивания.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет предложенные изменения.

«Законопроект не связан конкретно с татуировками, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов, - а в общем предлагает обязать исполнителя довести до потребителя конкретный вид информации - о потенциальном вреде услуги.

В принципе, вывод о такой обязанности можно сделать и из имеющейся редакции закона, так как «потенциальный вред» - это частный случай «полной и достоверной информации».

Проблема реализации закона в предложенной редакции может заключаться в сложности установления связи между оказанной когда-то давно услугой и наступившим вредом».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта