Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: нельзя в рекламу возвращать «лучшее» и «№ 1»

31.05.2013 14:38

Запрещенное использование превосходной степени в рекламе хотят вернуть. Такие фразы как «лучший», «абсолютный», «номер один», «превосходный» могут вернуться на голубые экраны, на радио и в печать.

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Сердюк подготовил уже соответствующий законопроект, который вновь разрешит рекламодателям превосходные степени в рекламе. По его мнению, такая мера повысит экономическую активность. «Должна быть состязательность. Нельзя же рекламировать товар со словами: «Мой товар такой же, как и все»,- считает Сердюк.

Ссылаясь на другие страны мира, депутат рассказывает, что многие подобного запрета никогда и не устанавливали. А в Казахстане лучшие товары местного производства так и рекламируются со знаком «Лучший товар Казахстана».

Предположительно нововведения позволят российским производителям на равных конкурировать с иностранцами с учетом вступления России в ВТО и членства в Таможенном союзе.

Однако с идеями Михаила Сердюка не согласны ни само рекламное сообщество, которое уверено, что на продажи нововведения не повлияют, ни другие эксперты рынка.

«Отечественная реклама и без этого нововведения далека от идеала и зачастую не просто вводит нас в заблуждение относительно свойств товара или услуги, но и нагло врет, - комментирует главный редактор интернет-журнала Качества.Ру Елена Рахманова. - Антимонопольной службе еще работать и работать в этом направлении.

Если же Госдума утвердит превосходные степени, как предлагает г-н Сердюк, на рынке воцарится абсолютный хаос. Буквально каждый второй производитель начнет презентовать свой товар как самый лучший и уникальный. А, учитывая тот факт, что сертификация сейчас в России необязательна, а грамоты и награды легко покупаются, населению будет еще сложнее ориентироваться на рынке. Потребитель станет еще менее защищенным, это факт».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_2451%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=670804359613264&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта