Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: необходимо и дальше штрафовать подземку

30.11.2012 16:47

ГУП "Московский метрополитен" было оштрафовано на 55 тысяч рублей за шум и вибрацию. Роспотребнадзор решил наложить штраф в связи с жалобами и обращениями пассажиров на нарушение санитарного законодательства.

Жалобы, в основном, касались излишнего шума от движения поездов, работы электродепо, строительства метро в ночное время. А также на плохую работу кондиционеров летом и антисанитарное состояние станций.

Меры административного воздействия в отношении юридического лица ГУП «Московский метрополитен» в виде четырех штрафов на общую сумму 55 тысяч рублей приняты в соответствии с КоАП.

Также, как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, в адрес метрополитена направлены письма о необходимости соблюдения условий перевозки пассажиров и разработке мер по снижению уровней шума и нормализации параметров микроклимата в пассажирских помещениях станций, подвижного состава метро и на границе жилой застройки, а также об усилении контроля за санитарным содержанием пассажирских помещений.

Необходимо заметить, что на сайте данного предприятия опубликована информация о том, что по интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) одобряет принятые к метрополитену меры. Однако есть пожелания, чтобы Роспотребнадзор продолжил штрафовать подземку.

«Мы рады, что Роспотребнадзор наконец-то обратил внимание на данную проблему, - комментирует юрист ОЗПП Мария Свиридова. - Ранее мы неоднократно пытались бороться за права потребителей.

ОЗПП еще в 2010 году подавало исковое заявление в Мещанский районный суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против ГУП «Московский метрополитен». Поводом послужил ряд нарушений: температура воздуха превышает допустимые нормы, напольное покрытие на некоторых станциях не соответствует нормативам, а уровень шума в поездах значительно выше предельно допустимых показателей, параметры микроклимата на многих станциях подземки не соответствуют требованиям СанПиНа. К сожалению, наши требования проигнорировали.

Мы одобряем принятые меры, однако стоит заметить, штраф маленький. За подобные нарушения он должен быть намного выше. Длительные превышения норм шума, нарушения санитарных правил – все это может повлечь серьезные нарушения здоровья пассажиров.

Будем надеяться, что ведомство продолжит регулярно штрафовать Московский метрополитен, до тех пор, пока он окончательно не придет к полному устранению нарушений и не приведет станции и сооружения метро в соответствие с нормами законодательства».

 

Обсудить в блогах: 

 http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_1522

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=568742749819426&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта