Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: невозвратные билеты облегчат жизнь лишь транспортникам

06.02.2013 18:55

Минтранс предложил ввести практику невозвратных билетов, что якобы позволит перевозчикам сделать билеты дешевле и привлекать большее количество пассажиров.

Согласно проекту, подготовленного ведомством, о внесении изменения в ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ», часть билетов на проезд в купе и вагонах повышенной комфортности в поездах дальнего следования предлагается продавать потребителям без возможности возврата. Изменения коснутся межрегиональных сообщений, невозвратными могут быть не больше 50% продаваемых на каждом маршруте билетов. Сейчас этот проект вынесен на общественное обсуждение на сайте министерства.

Напомним, еще несколько лет назад продажа невозвратных билетов активно практиковалась в отечественной авиации, но Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добилась ее отмены, поскольку такие правила ущемляющими интересы потребителей. Впрочем, сейчас авиакомпании при поддержке Минтранса активно лоббируют возвращение невозвратных билетов.

Чиновники уверены: нововведение будет одинаково выгодно как для пассажиров, так и для перевозчиков.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что данная инициатива по введению невозвратных билетов на поезда повышенной комфортности противоречит российскому законодательству.

«Мы выступаем категорически против данной инициативы. Транспортники хотят облегчить себе жизнь, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - В настоящее время, согласно действующему законодательству, потребители вправе отказаться от услуги в любой момент, лишь компенсировав её фактическую стоимость, фактические затраты исполнителя.

У пассажира в некотором случае не будет выбора, и он будет вынужден купить невозвратный билет на поезд повышенной комфортности. Маловероятно, что Минтранс снизит стоимость проезда в поездах такого класса. Если цена на такие билеты и снизится, то только символически».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_1771%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=611773008849733&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта