Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Не факт, что невозвратные ж/д билеты позволят потребителям сэкономить

28.05.2014 14:22

Одобрен законопроект о невозвратных ж/д билетах, которые, как ожидают потребители, будут продаваться по более низкой цене.

В частности, изменения будут внесены в статью №83 федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Перевозчик, согласно поправкам, получит право выпуска и продажи проездных билетов по невозвратным тарифам.

Авторы проекта считают, что от применения нерегулируемых тарифов получат выгоду пассажиры, которые могут заранее спланировать свое путешествие, поскольку так называемые невозвратные билеты всегда дешевле, нежели обычные. Будет создан новый сегмент доступных тарифов, которые привлекут новых пассажиров.

Кстати, в случае болезни или несчастного случая возможность вернуть даже этот «невозвратный» билет останется. Главное, обстоятельства надо подтвердить официальным документом.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что данное нововведение на пользу потребителям не пойдет.

"В условиях доминирования одного монополиста на рынке ж/д перевозок - аффилированного с государством так называемого ОАО "ФПК" - пользу для потребителей такое нововведение принесёт только в сочетании с закреплением права потребителя выбрать: купить ли билет по "нормальной" цене, но "возвратный", либо по "пониженной", но "невозвратный", - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов.

- Иначе очевидно, что перевозчик станет всё больше и больше предлагать именно невозвратные билеты, при том, что "пониженность" цены - вещь вполне относительная; цены и так постоянно растут, а реально оценить обоснованность действующих тарифов по известным причинам вряд ли возможно".

 

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта