Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Nissan не устоял перед напором потребителя и приставов

24.11.2014 16:49

В Санкт-Петербурге конфликт между потребителем и компанией «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» вылился в арест недвижимости на 3,7 млрд рублей. Организация была вынуждена вернуть потребителю уплаченные ранее за автомобиль денежные средства, а также компания заплатила исполнительный сбор в размере 154 тысячи рублей.

Поясним, у потребителя загорелся купленный автомобиль Nissan. Завод отказался добровольно возмещать стоимость автомобиля покупателю. Потребитель обратился в суд, в результате Всеволожский городской суд Ленинградской области постановил вернуть 2,2 млн рублей - сумму, равную стоимости машины.

Затем пристав-исполнитель направил документы в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», но компания не отреагировала. «Тогда, изучив имущественное положение фирмы, судебный пристав наложил запрет регистрационных действий на всю недвижимость, - рассказали в УФССП по Санкт-Петербургу. - Оказалось, что в собственности у компании-должника имеется несколько крупных логистических офисов и нежилых помещений. По предварительной оценке, общая стоимость недвижимости составила 3 млрд 734 млн 789 тысяч рублей».

Руководство фирмы-должника посчитало действия пристава неправомерными и обратилось с жалобой в Выборгский районный суд Петербурга, но судья иск отклонил. Сообщается, недвижимость была под арестом несколько недель в силу бюрократических проволочек, но на работе предприятия это не отразилось. «Нам непонятны действия приставов: обеспечительные средства должны соответствовать сумме иска, а не превышать ее в тысячу раз», - прокомментировал представитель автопроизводителя.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, случай уникальный, когда суд пошел на арест с такой разницей между суммой иска и стоимостью в данном случае недвижимости.

«В первый раз в своей практике сталкиваюсь с ситуацией, когда многомиллиардное имущество арестовывается по иску в размере двух миллионов, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Обычно суды на такое не идут. Это все-таки крупный автопроизводитель. Обычно арестовывают имущество или часть имущества, соразмерное заявленным исковым требованиям».

ОЗПП напоминает, потребитель вправе отказаться от автомобиля, если в автомобиле выявлен существенный недостаток. Существенный недостаток - это тот, который проявляется неоднократно либо требует несоразмерных усилий для его устранения, а также если недостаток неустраним. На практике это обычно трактуется так: когда машина попадает в ремонт повторно с тем же недостатком. Кроме того, потребитель имеет право отказаться от автомобиля в случае обнаружения любого недостатка, если с момента приобретения прошло менее 15 дней.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта