Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: новоселам Павшино выставили многомиллионный счет

21.11.2013

Жители красногорских новостроек микрорайона Павшинская Пойма, в котором порядка 50 многоквартиных домов, оказались в долговой яме. УК «Павшино» требует погасить многомиллионную задолженность под угрозой лишения жильцов необходимых социальных благ.

Коммунальщики выставили жильцам счет за ЖКУ в размере 150 млн. рублей. При этом, как сообщается им в объявлении, в случае если задолженность не будет погашена, будут отключены лифты и освещение мест общего пользования, дома оставят без дворников и уборщиков подъездов.

Пока новоселы недоумевают, откуда возникла такая сумма долга, был прекращен вывоз мусора. «Кто-нибудь знает, что происходит? — спрашивает на местном форуме пользователь Teratus, один из жителей микрорайона. — Второй день к нам и в ближайшие дворы по Павшинскому и Ильинскому не привозят контейнеры под строительный мусор и обычные мусоровозы не приезжали опустошать стационарные баки. Кучи мусора кругом растут с поражающей быстротой, Неаполь отдыхает».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что отказаться от услуг УК «Павшино» жильцы сейчас не могут, поскольку УК переизбирается большинством собственников от общего количества жилья, а пока 50% квартир не заселены, вопрос решен быть не может.

«Судя по всему, это очень известная схема, которая применяется давно, - комментирует юрист ОЗПП Денис Ульянов. — Застройщик нового дома, жильцов в котором еще нет, назначает управляющую компанию. Та быстренько снимает все сливки, назначает цены услуг с потолка, а к тому моменту, как жильцов набирается достаточное количество, чтобы эту компанию сменить, все деньги она с жильцов уже получила».

Правозащитник советует жителям Павшинской Поймы попытаться уладить проблему через суд, не забыв подтвердить свои слова квитанциями об оплате. Он отмечает, что отключать общедомовые услуги незаконно.

«Гражданский кодекс гласит: каждая оказанная услуга должна быть оплачена. С другой стороны, он же говорит: если я оплатил услугу, я должен быть обслужен. Следовательно, управляющая компания обязана предоставить мне эту услугу. Если сосед не оплатил услуги, то УК должна отказать в услугах не мне, а соседу и добиваться от него выплаты долга в судебном порядке», - резюмирует эксперт.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта