Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: О посылке Почта России сообщит при помощи SMS

24.12.2013 15:36

«Почта России» в Москве запустила в пилотном режиме новую бесплатную услугу смс-уведомления о прибытии посылок из-за рубежа. Сообщения будут отправляться тем адресатам, чьи номера телефонов указаны на входящих почтовых отправлениях.

Новый сервис будет работать в тестовом режиме три месяца. По итогам пилотного проекта услуга, скорее всего, будет распространена и по всей России. Чтобы получить посылку, клиенту достаточно будет знать номер почтового отправления, указанный в SMS, и иметь при себе паспорт.

«В предновогодний период, когда количество международных посылок традиционно увеличивается, услуга поможет клиентам получать оперативную информацию о своих отправлениях и приходить в почтовое отделение за посылкой, не дожидаясь бумажного извещения», — отметили в «Почте России».

В дальнейшем "Почта России" планирует информировать своих клиентов с помощью SMS о всех стадиях прохождения посылки.

В итоге эта услуга, возможно, заменит бумажные уведомления и улучшит репутацию "Почты России".

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что при введении новшеств отказываться от бумажных уведомлений не стоит.

"Может быть, не всегда почтовые уведомления доходят до нас. Но, наверное, полностью отказываться от бумажных носителей не имеет смысла, нужно продолжать делать это в плане дублирования получения информации, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов.

- Все-таки почтовые извещения, если будут какие-то судебные разбирательства, будут являться доказательством по делу и представить их суду будет гораздо проще, нежели надлежащим образом оформить эти SMS-сообщения».

Очевидно, что данные нововведения не снимают главный вопрос: вопрос своевременного поступления бандероли или посылки из-за рубежа, над этим Почте России предстоит еще много работать.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4606%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=795181037175595&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта