Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП обжалует решение суда об отказе в иске к операторам, отключивших Дождь

08.04.2014

Сегодня, 8 апреля 2014 года, состоялось судебное заседание по существу в Савеловском суде по делу об отключении Дождя. Иск, поданный ОЗПП к семи операторам, суд не удовлетворил.

Ответчиками выступали компания «Орион Экспресс», работающая под брендом «Континент ТВ», компании «Телекарта» и «Ростелеком», «Вымпел-Коммуникации», «АКАДО-Столица», «Национальная спутниковая компания», «НТВ-Плюс».

ОЗПП уверено, кабельные операторы, прекратив трансляцию телеканалов Дождь и Дождь HD, нарушили условия договора, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию. Правозащитники просили суд признать неправомерными действия операторов и обязать их возобновить трансляцию каналов.

«Безусловно, сам процесс и принятое решение не свободны от политического влияния и совершенно понятно, что принятие решения в нашу пользу требовало бы чрезвычайного героизма судьи», - прокомментировал решение суда юрист ОЗПП Андрей Семенов.

ОЗПП намерено после ознакомления с мотивировочной частью, которая должны быть подготовлена в течение 5 дней, направить апелляцию в Мосгорсуд.

«Права потребителей нарушены совершенно очевидным образом, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Операторы ссылались на то что, они по договору с Дождем совсем не обязаны его транслировать. Однако при этом с абонентов взимались деньги за пакет услуг, куда Дождь входил.

Суд руководствовался превратно понимаемой им политической целесообразностью, а не законом. К сожалению, закон в последнее время очень часто в угоду политической целесообразности попирается судебной системой».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта