Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Очередной туроператор «обрадовал» туристов

30.07.2014 12:26

Очередной российский туроператор - «Экспо-тур» сообщил о приостановке своей деятельности.

На сайте компании сообщается: «В связи с невозможностью выполнения своих обязательств перед туристами, туроператор «Экспо-тур» вынужден объявить о приостановке своей деятельности». Размер финобеспечения туроператора составляет 30 млн руб. Страховщиком продуктов компании является ООО «Адвант-Страхование».

За последние две недели это уже третье объявление о приостановке деятельности. Первым об этом 16 июля объявил один из крупнейших туроператоров - санкт-петербургская фирма «Нева». Затем с тем же объявлением 25 июля выступила компания «Роза ветров Мир». А теперь «Экспо-тур».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) на пресс-конференции, состоявшейся 24 июля в ИА «Росбалт», уже прогнозировало, что подобные приостановки деятельности туроператоров будут происходить неоднократно, что случай с «Невой» не последний.

Глава ОЗПП Михаил Аншаков тогда заявил, подобные ситуации обязательно будут, потому что это системная проблема, связанная с особенностями действующего законодательства. А именно, «действующее законодательство позволяет застраховать ответственность в аффилированные с тобой страховые компании и не нести ответственность», - отметил Аншаков.

При этом сам по себе механизм страхования гражданской ответственности туроператора - противоестественный и нерыночный механизм, считает глава общества. «Только представьте, что вы идете в магазин, покупаете себе йогурт, а вам говорят, «а еще купите страховку», а вдруг вы им отравитесь, а вдруг вы открыли, а там пусто - в этом случае вы пойдете в страховую компанию и будете требовать страхового возмещения за некачественный йогурт в магазине... Ну, естественно, это нонсенс», - уверен Аншаков.

По мнению правозащитника, поскольку государство не желает брать на себя ответственность за происходящее на туристическом рынке, оно должно регулировать его другими, более естественными, чем страхование, способами, к примеру, «путем, может быть, лицензирования, путем контроля за финансовыми показателями именно туристических компаний».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта