Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Операторы незаконно списывают деньги за неактивность

13.04.2016 13:36

Потребители жалуются на самоуправство операторов сотовой связи, которые не просто отбирают номер за неактивность, но и списывают деньги со счета

Речь идет о тех абонентах, которые не пользовались sim-картой более 1,5 месяцев, причем в последнее время это стало массовым явлением. Конечно, «забытые» номера операторы изымали и раньше. Более того, этот момент зачастую прописан в договоре, который потребители подписывают не глядя. Эксперты утверждают, что номера арендуются у государства и, учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, достаются операторам недешево, чтобы ими можно было разбрасываться. Именно ради экономии мобильные компании все чаще начинают гонять накопленную базу по кругу.

Но одно дело – забрать номер и совершенно другое – присвоить себе деньги, находящиеся на счете клиента.

- Если оператор не отдает вам номер, а деньги списали за неактивность, можете смело идти в суд, - комментирует Олег Фролов, юрист Общества защиты прав потребителей. Дело на 100% выигрышное. Оператор связи абсолютно незаконно списывает денежные средства, не оказывая никаких услуг. Имеется положительная практика в судах общей юрисдикции, абоненты выигрывают у таких операторов. Если долго не пользовались телефоном, а у них списали потом денежную сумму через определенное время до нуля, то в этом случае потребитель имеет право обратиться в суд и имеет все шансы на успех, сможет взыскать с мобильного оператора денежные средства и восстановить свой номер.

Чтобы ваш номер не изъяли за неактивность, эксперты советует периодически совершать со своей sim-карты расходную операцию. Это может быть звонок, sms-сообщение или оплата какой-либо услуги. Если же счет уже потерян, его можно восстановить по паспорту в офисе оператора. В том случае, если вы вовремя спохватились.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта