Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Оптимизация здравоохранения подкачала

17.04.2015 12:03

Счетная палата проанализировала промежуточные результаты реформы здравоохранения и ужаснулась. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что количество жалоб на медицинское обслуживание растёт.

Напомним, масштабная оптимизация системы здравоохранения стартовала ещё в начале 2014 года, прошло больше года после нововведений, и это пока не конец, поэтому обнародованная оценка ведомства носит промежуточный характер. В 2014 году под оптимизацию попали 359 медицинских организаций, 26 из них были ликвидированы. В 2015 году будут оптимизированы еще 472 из 952, 41 из них подлежат ликвидации. Всего за четыре года оптимизации число больниц должно сократиться на 11%, поликлиник — на 7%.

По оценке Счетной палаты, после сокращения в 2014 году порядка 90 тысяч медиков и реорганизации медучреждений доступность медицинской помощи сократилась, а объем платных медицинских услуг вырос почти на четверть.

Кроме того, в результате оптимизации увеличилась нагрузка на одного работника, как отмечается, вместо 8 часов рабочий день может доходит до 12 часов и более. Согласно планам властей, за четыре года оптимизации должны высвободить более 150 млрд рублей зарплатного фонда. Цель благая – увеличить зарплату сотрудникам медучреждений. Однако заработки медиков растут не за счет фактического увеличения зарплаты, а за счет совместительства, почти все работают на полторы ставки.

ОЗПП отмечает рост недовольных медобслуживанием потребителей.«Количество жалоб на медицинское обслуживание растет. Отзывы пациентов крайне отрицательные, - комментирует председатель ОЗПП Михаил Аншаков. - Люди не могут получить действительно квалифицированной помощи в госучреждениях, их ставят в долгие очереди, подталкивают в частные клиники. В последних неадекватные цены и не всегда достойная квалификация персонала. Вместе с ЖКХ медицина — одна из самых запущенных проблем. Чтобы с толком реформировать отрасль, нужны долгосрочные госпрограммы, серьезное финансирование, хорошая подготовка кадров, новая нормативная база. И, конечно, политическая воля».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта