Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Отдых в Египте станет дороже

16.05.2014 13:14

Власти Египта для туристов планируют ввести новый налог на развитие с 1 июня 2014 года. Налог будет взиматься с туристов, прибывающих в аэропорты Александрии, Южного Синая, Хургады, Луксора и Асуана в размере 7 долларов.

По их словам, данная инициатива возникла вследствие того, что доходы страны от туризма в I квартале этого года составили 1,3 млрд. долларов. Этот показатель на 43% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Кстати, ранее плохие финансовые показатели вынудили с 1 мая на 10 долларов повысить стоимость визы, которую туристы получают в аэропорту: теперь за нее придется заплатить 25 долларов.

Главной причиной сокращения доходов от туризма египетские власти называли отпугивающие иностранцев от пляжей и пирамид беспорядки, связанные с выступлениями исламистов и сторонников свергнутого военными президента Мухаммеда Мурси.

В сфере туризма в Египте работают почти 4 миллиона человек. В основном они обслуживают европейских туристов. Из общего числа иностранцев, которые посещают Египет, их доля составляет 72%.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что вводить подобные налоги Египет имеет право.

«Сложно судить об экономической оправданности действий египетских властей, - комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов, - но увеличение общей стоимости отдыха, с введением нового налога может, наоборот, снизить спрос на отдых в Египте. Хотя Египет суверенная страна и её властям виднее».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта