Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: отопительный сезон открыт, а тепла так и нет

02.10.2013

По словам губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко, 72% петербуржцев жалуются, что отопление им так и не дали, несмотря на то, что отопительный сезон уже начался. Чиновники пообещали решить проблему мерзнущих людей в кратчайшие сроки.

Вчера, в день возвращения из планового отпуска Георгия Полтавченко, в Смольном обсуждался вопрос снабжения теплом населения и перспективы на отопительный сезон. В итоге Полтавченко пригрозил ответственным лицам пальцем, теперь петербургские чиновники лично проверят, тепло ли в домах горожан.

В это же время сообщается, что в северной столице существует 203 зоны теплосетей с высокой вероятностью возникновения технологических нарушений, то есть такие трубы могут в любой момент прорваться. Председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Смольного Андрей Бондарчук, докладывая о готовности города к зиме, отметил, что наибольшее количество проблемных точек находится в Центральном, Невском и Московском районах города. Из 203 участков 19 включены в ремонтную программу текущего года. По остальным точкам энергетики подготовили меры оперативного реагирования.

Глава жилищного комитета Валерий Шиян заявил, что одной из вероятных причин отсутствия тепла в домах является завоздушивание стояков, с которым должны разбираться не чиновники, а местные управляющие компании.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверяет, если батареи в вашей квартире по-прежнему холодные, не стоит пытаться решить проблему, общаясь с ЖЭКом только по телефону.

«Многие люди сначала выясняют отношения с ЖЭКом по телефону, а когда терпение на исходе, подают в суд, - комментирует юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк. - Но на суде управляющая компания говорит, что никаких обращений к ним не поступало. И неудивительно, ведь устная жалоба юридической силы не имеет. Поэтому претензии надо подавать в письменном виде – на них реагировать обязаны».

Правозащитник отмечает, если вы напишите жалобу на имя руководителя компании, то можете получить отказ, связанный с тем, что человек находится в отпуске или на больничном. Поэтому претензию надо оформлять на имя организации.

«Если ответа нет, можно направить повторную жалобу. По закону на претензию должны отреагировать в течение 1 дня», - добавляет эксперт.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта