Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Платная дорога до «Домодедово» должна иметь альтернативу

23.04.2014 13:36

Предлагается дорогу в аэропорт «Домодедово» сделать частично платной.

Разработать вариант эксплуатации федеральной дороги А105 от Москвы до Домодедово на платной основе было поручено Минтрансу и госкомпании «Автодор». Предложение возникло по итогам совещания о развитии Московского авиаузла у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Согласно протоколу совещания «Автодору» поручено «представить обоснование» введения платы с учетом наличия бесплатной альтернативы.

Росавтодор уже оценил затраты: на реконструкцию с увеличением количества полос и строительством новых развязок потребуется 19,7 млрд. рублей. Сейчас в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы» до 2020 года на дорогу заложено лишь 8,4 млрд. руб. Росавтодор предлагает привлечь в проект 8,8 млрд. руб. частных инвестиций и 7,6 млрд. из фонда национального благосостояния (ФНБ).

Как именно обеспечить платную эксплуатацию на А105, пока не решено - бесплатной альтернативы нет, поэтому вся дорога платной стать не может. Есть вариант с платной полосой - такая схема используется в США на широких трассах в 8-10 полос. Эксперты отмечают, если будет найдено техническое или законодательное решение, такой проект станет интересен инвесторам благодаря высокому трафику.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в целом положительно оценивает предложение: пассажирам, опаздывающим на рейс, к примеру, наличие выделенной платной скоростной полосы будет только на руку.

Однако не стоит забывать, ежедневно данной трассой пользуются жители близлежащих поселений. Главное, чтобы введение платной дороги не сказалось негативно на их кармане. Обязательно у потребителей должен оставаться выбор: заплатить и сократить время в пути от Москвы до Домодедово или бесплатно пользоваться дорогой.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта