Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: платными парковками должна заинтересоваться ФАС

13.06.2013

Платные парковки в пределах Бульварного кольца стали действовать относительно недавно, с 1 июня, однако в автомобильных кругах уже обсуждают недочеты.

Напомним, с приходом лета парковки в центре столицы уже перестали быть бесплатными. И теперь за парковку автовладельцам приходится платить 50 руб. в час. В зоне платной парковки установлено 134 паркомата, 45 информационных табло, 1900 знаков и щитов с информацией. Штраф за неоплату парковки предусмотрен в размере 2500 рублей. Оплатить парковку необходимо заранее - в течение первых 15 минут стоянки. Это можно осуществить с помощью специальной скретч-карты, паркомата, SMS или мобильного приложения.

Власти рапортуют о победах: за первые десять дней с момента введения платной парковки в пределах Бульварного кольца в Москве автомобилей в центре города стало на 25% меньше, ранее парковки были загружены на 150%, на сегодняшний день средняя загрузка в рабочее время составляет не более 60%.

Финансовые результаты радуют мэрию. По словам генерального директора ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" Игоря Кузнецова, за 10 дней июня водители уже заплатили за парковку около 5 млн. руб. По некоторым прогнозам, до конца года платные парковки принесут городу более 160 млн. руб.

Однако эксперты готовы охладить пыл чиновников: по их мнению, спад трафика объясняется сезонным фактором, а организация платной стоянки на Бульварном кольце привела к парковочному коллапсу за его пределами.

У автолюбителей свое впечатление: кому-то просто невозможно психологически платить за то, что он всегда делал бесплатно. Кого-то не устраивают существующие формы оплаты. Кто-то опасается нарваться на штраф – как из-за отсутствия наработанных навыков пользования платной парковкой, так и вследствие недоработок организации парковок.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) усматривает в организации подобных парковок еще один нюанс.

«Если людей обязали парковаться за деньги, то должны предоставить им все возможные способы оплаты, комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Но самый простой и удобный - за наличные - не предоставлен. Это должно, по идее, заинтересовать антимонопольщиков».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта