Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Почта России хочет письма сделать дорогостоящими и заработать на этом

06.11.2012 17:59

В ближайшее время на согласительном совещании будет утверждён проект нового закона о почтовой связи, в котором планируется "устранить проблемы существующего закона и создать новую возможность для роста доходов почтовой связи". А именно Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщает, что стоимость почтовых услуг скоро подорожает.

Глава ведомства Николай Никифоров пояснял, что данная мера необходима для повышения заработной платы сотрудников ФГУП "Почта России", поскольку около 77% доходов организации идет на оплату труда сотрудников.

После утверждения законопроекта тарифы на письма, бандероли, посылки, масса которых превышает 50 г (тяжелые письма) будут стоить в 3–5 раз дороже. К категории «защищенный сегмент» отнесут лишь почтовые отправления массой до 50 г.

В настоящее время, согласно официальным тарифам «Почты России», отправка внутри России простого письма весом до 20 г обходится в 15,34 рубля с НДС. Далее цена понемногу растет: за каждые дополнительные 20 г прибавляется лишь 1,48 рубля.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) заостряет внимание на вопросе, как повлияет рост тарифов на качество услуги, станут ли они лучше. В настоящее время в ОЗПП постоянно поступают жалобы потребителей на некачественные почтовые услуги.

Если будет увеличена стоимость на так называемые «тяжелые» письма, которые отправляют в основном коммерческие фирмы, то тогда должна быть уменьшена нижняя планка тарифов, позволяющая отсылать открытки и личные письма в маленьких конвертах, отправителями которых чаще всего являются сейчас пенсионеры.

«По сути 50 г — это несколько страниц формата А4 и конверт. Если сейчас стоимость увеличится в 3–5 раз, то возможно в целях экономии некоторым потребителям придется разбивать корреспонденцию на 2–3 письма или искать альтернативные пути доставки, например, курьерскую» — считает юрист ОЗПП Олег Фролов.

В стратегии развития Почты России предполагается, что к 2018 году, в одном и том же городе, адресат должен получить почтовое отправление в течение одного дня. Доставка между городами займет три дня, а между отдаленными населенными пунктами – не более семи дней.

Напомним, в начале этого года компания The Boston Consulting Group (BCG) – автор стратегии развития ФГУП до 2020 г., подсчитала: для оптимизации работы «Почты России» необходимо 220 млрд. руб. BCG советует перенимать опыт итальянского национального оператора Gruppo Poste Italiane. Предположительно в результате этого бизнес «Почты России» к 2020 г. подорожает с нынешних 35 млрд. руб. до 365 млрд. руб.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/wall-7064714_1368

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=556483401045361&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта