Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: «Почта России» выходит за рамки

28.10.2013 17:19

Почта России с целью ускорения доставки писем и посылок решила открыть сеть международных филиалов. Озаботиться созданием сети заставила жизнь: поток товаров, купленных россиянами в США, азиатских странах, вырос лавинообразно.

По словам генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова, международная сеть «Почты России» будет в основном заниматься сортировкой потока товаров, которые россияне приобретают в интернет-магазинах Европы, США и Юго-Восточной Азии.

Напомним, предыдущий руководитель Александр Киселев отправился в отставку как раз после скандала с массовым скоплением посылок на таможне, которое «Почта России» объяснила именно ростом объема посылок от зарубежных интернет-магазинов.

Открытие филиала в той или иной стране будет зависеть от экономических факторов и целесообразности.

В качестве сотрудников будут приниматься на работу местные жители. В настоящее время у «Почты России» есть только один небольшой филиал в Берлине.

«Несколько лет подряд это предприятие уверенно удерживает первенство в нашей номинации «Антибренд года», – констатирует Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль». 

– Никто из обратившихся на почту не застрахован от того, что его корреспонденция и посылка задержатся на 6–8 месяцев или будут вовсе утеряны, нередко вскрываются случаи воровства и хамства со стороны работников этой структуры. При этом единственный способ получить от них хоть какую-то компенсацию ущерба – многомесячные судебные тяжбы».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4006%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=757873797572986&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта