Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП поддерживает планы Минпромторга по введению продовольственных карточек

04.06.2015

В 2016 году, возможно, уже будут введены продовольственные карточки в качестве адресной помощи для нуждающихся слоев населения.

Министерство промышленности и торговли РФ рассчитывает, что к сентябрю разработает принцип введения системы продовольственных карт, а с начала нового года программа уже заработает.

«Мы подготовим проект до сентября, процесс идёт в достаточно активном режиме», - комментирует замглавы ведомства Виктор Евтухов, добавив, что в начале осени проект будет представлен, а затем начнется согласование финансовых вопросов.

Основной целью данной системы будет являться стимулирование потребления свежих полезных продуктов, а не накопление продуктов первой необходимости. Чиновник отмечает, продукты не должны откладываться впрок, люди должны гарантированно употреблять продуктовый набор в пищу.

Напомним, 4 февраля 2015 года ОЗПП обратилось в Правительство РФ с просьбой рассмотреть возможность введения продуктовых карточек, которые позволят социально незащищенной категории населения, расплачиваясь ими, покупать определенные продукты за счёт субсидий из федерального бюджета. Позднее появились сообщения, что крупнейшие ритейлеры одобрили данное предложение. По их мнению, нововведение поддержит отечественных производителей и малообеспеченных потребителей. Отметим, Минпромторг РФ обещал представить на суд парламентариев проект продовольственных карт в апреле текущего года.

Подобная талонная система действует в США с 1939 года. Это привычный для Америки инструмент социальной поддержки. Продуктовый талон представляет собой электронную карточку, ежемесячно пополняемую государством из бюджетных средств.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта