Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: После обезболивающего пациенты впали в анафилактический шок

11.09.2014 13:59

В стоматологической поликлинике № 3 Набережных Челнов произошло чрезвычайное происшествие: несколько пациентов впали в состояние анафилактического шока после обезболивающей инъекции.

Сообщается о 10 пострадавших. Предположительно, пациентам клиники стало плохо после укола лидокаина. Двоих пострадавших пришлось госпитализировать в городскую больницу, их состояние оценивается как удовлетворительное.

Отмечается, партия лидокаина, ставшая причиной анафилактического шока, прошла государственную сертификацию. В настоящее время она изъята из стоматологической поликлиники и направлена на экспертизу в республиканский центр по контролю качества лекарственных средств.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) разъясняет порядок действий и права пострадавших.

«Если причиной этого события стало какое-то ненадлежащее качество препарата или неквалифицированные действия работников клиники, то пострадавшим следует обращаться с претензиями непосредственно в адрес этого самого учреждения, требуя компенсации морального вреда, то есть за перенесенные физические и нравственные страдания, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – А также возмещение убытков, если таковые причинены и могут быть доказаны (например, расходы на лечение, потеря в заработке, сорвавшаяся туристская поездка и т.д.). В случае наличия спора, естественно, надо подтверждать свои доводы документально. Если была вызвана скорая помощь, например, то у них остается запись о факте и причине вызова.

Размер компенсации морального вреда, который может быть присужден судом в конечном итоге, не предсказуем. В целом у нас не принято как-то оценивать страдания обычного человека, хотя при причинении вреда здоровью можно рассчитывать на сумму несколько более чем символическую.

Теоретически можно предположить, что это была индивидуальная реакция на лекарственные средства конкретного пациента. Он должен был заранее предупредить врача об этом. В такой ситуации претензии предъявлять надо только к себе.

Однако надо заметить, что массовость явления говорит о том, что, скорее всего, всё-таки это было некачественное лекарственное средство».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта