Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Постояльцы оценили чистоту гостиниц в мире, в том числе в Москве

27.08.2014 14:58

На сайте одной из ведущих мировых онлайн-служб резервирования отелей опубликованы рейтинги самых чистых и грязных отелей. Гостиницы Москвы попали в топ-10 самых чистых в мире и заняли шестую позицию.

Портал бронирования hotel.info провел анализ оценок, которые выставляли посетители гостиниц по всему миру за чистоту в номерах, в результате чего и были сформированы данные рейтинги отелей. Составлены они на основе отзывов более 6 млн посетителей портала, которые оценивали после своего отъезда посещенные ими отели по балльной системе.

Итак, по мнению туристов, самые чистые отели располагаются в Токио. На втором месте находятся отели Варшавы, на третьем — Сеула. Следом идут гостиницы Братиславы и Софии. На шестой позиции Москва.

«В целом чистота в российских отелях превзошла наши ожидания», — прокомментировал результаты управляющий директор портала Ральф Пример.

Самые грязные отели находятся в Рио-де-Жанейро, Лондоне и Осло. Также худшими признаны отели в Амстердаме, Копенгагене, Париже, Афинах, Сан-Паулу, Брюсселе и Киеве.

Портал также дает советы постояльцам гостиниц. Если при осмотре номера вы обнаружили губную помаду на подушке, грязное зеркало в ванной или не осмеливаетесь зайти в душ босиком, то первым делом нужно обратиться к персоналу отеля или, в случае поездки по туристической путевке, — к гиду-сопроводителю. Важно заявить о проблеме немедленно и сообщить о ней ответственному лицу. Постоялец должен быть вежливым, но реагировать решительно и требовать немедленного устранения недостатка или переселения в другой номер.

«Претензии необходимо сразу же предъявлять на месте к гиду-сопроводителю или к руководству отеля. Недостаточно проинформировать только персонал у стойки администрации, — отмечает Ральф Пример. - Если проблема не может быть устранена на месте, и спорный вопрос нельзя разрешить иным способом, то выявленные недостатки лучше всего перечислить письменно и подкрепить их фотографиями в качестве доказательства».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, скорее всего, высокая позиция Москвы объясняется большим количеством премиальных отелей, где забота персонала о чистоте действительно на очень высоком уровне.

«Москва — город, в котором стоимость проживания в отелях достаточно высока. У нас почти не развит сегмент отелей эконом-класса. В Москве много престижных отелей, и понятно, что в дорогих отелях лучше соблюдаются правила гигиены. Но в показателе «цена-качество» мы проиграем, я думаю, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Что касается бытовых представлений о чистоте, нигде не прописано, какой именно слой пыли может быть в отеле на подоконнике, и может ли он вообще там быть. Эти вопросы законодательно не регламентированы».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта