Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Пострадавшие туристы подают заявки на бесплатный отдых в Сочи

26.08.2014 12:31

По сообщению РБК-Кубань, более 500 туристов, пострадавших из-за приостановки деятельности турфирм, подали заявки на отдых в Сочи.

Воспользоваться предложением смогут клиенты турфирм «Нева», «Лабиринт», «Роза ветров Мир», «Экспо Тур», «Нордик Стар» и «ИнтерАэр», про другие не сообщается.

Стартовала данная акция еще 7 августа. Организаторами является Федеральное агентство по туризму совместно с администрацией Краснодарского края, акция направлена на поддержку пострадавших туристов. Акция предусматривает безвозмездное размещение пострадавших туристов в номерах отеля «Бархатные сезоны» стандартной категории с завтраком «шведский стол» сроком на 7 календарных дней. Уже обработано около 300 заявок.

Организаторы акции отмечают, выгода от этого проекта, главным образом, в повышении репутации Сочи как курорта. Стоит важная задача: показать максимальному количеству гостей, планировавший свой отдых за границей, возможности сегодняшнего курорта Сочи. Сам отель был построен в рамках подготовки к Олимпиаде, расположен он в Имеретинской низменности на берегу Черного моря в непосредственной близости от Олимпийского парка. Его площадь составляет 420 тыс. кв. м и включает в себя 120 многоквартирных домов и 19 коттеджей.

Стоит отметить, следствие полагает, что владельцы погоревших туркомпаний знали о невозможности расплатиться с партнёрами, но продолжали продавать путёвки. При этом в некоторых случаях их ответственность перед клиентами была застрахована на суммы, значительно превышающие активы страховых компаний.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) одобряет инициативу по поддержке пострадавших туристов, однако уверено, методы защиты российских туристов надо менять, сложившаяся система страхования себя не оправдала. Кстати, действующий в настоящее время механизм как раз и лоббировали страховщики.

«В то время, когда принимали поправки о страховании ответственности туроператоров, рынок туруслуг рос, и страховые компании рассчитывали хорошо на нём заработать, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Так поначалу и было. А потом выяснилось, что принятая схема открывает большие возможности для мошенничества. Некоторые турфирмы начали создавать свои собственные страховые компании (с минимальным уставным капиталом) и страховать там свою ответственность.

А дальше произошло следующее. В июле - августе выручка у туркомпаний максимальная, а осенью и зимой она падает. Стало понятно, что падение будет ещё большим из-за санкций, удорожания валюты. И у владельцев ряда фирм появился соблазн уйти с рынка вместе с большой летней выручкой. Украденные деньги наверняка уже размещены в офшорах, и рассчитывать на их возврат, даже если будет доказан факт мошенничества, не приходится».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта