Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: пострадавшим пассажирам поезда Новосибирск-Адлер должны выплатить компенсации

08.07.2013

Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев заявил, пострадавшие в результате аварии поезда в Краснодарском крае могут получить компенсации от СК «ЖАСО», с которой у перевозчика заключен договор страхования ответственности (ОСГОП), в размере до 2 миллионов рублей.

Законом прописан определенный порядок получения страхового возмещения, в течение ближайших суток агенты страховой компании должны встретиться с пострадавшими с целью оформления необходимых документов.

Выплата по ОСГОП должна производиться, не дожидаясь документов, которые подтверждают расходы на лечение, по таблице выплат. Самыми характерными травмами при подобных авариях являются ушибы, вывихи и переломы конечностей, сотрясение головного мозга, отмечает глава НССО.

В частности, минимальный размер при ушибах составляет 2 тыс. рублей. При сотрясении головного мозга размер компенсации зависит от продолжительности лечения. Если оно превышает 10 дней, то компенсация составляет 60 тыс. рублей, более одного месяца – 100 тыс. рублей.

Напомним, крушение поезда произошло в воскресенье в 17:10 (мск) на перегоне Кисляковская - Крыловская. Пострадало 108 человек, 13 из них были госпитализированы, в том числе пятеро детей. В районной больнице станицы Крыловской Краснодарского края сегодня началась выписка пострадавших.

В настоящее врем по факту схода вагонов пассажирского поезда Новосибирск-Адлер с рельсов возбуждено уголовное дело.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что пассажиры застрахованы в соответствии с Федеральным Законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда при перевозке пассажиров метрополитеном" от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ и имеют законные основания требовать компенсацию.

«Пострадавшие вправе обратиться к страховщику и с него получить компенсацию, которая предусмотрена страховкой - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов. - Иные имущественные интересы пострадавшие могут предъявлять уже непосредственно к перевозчику - ОАО "Федеральная пассажирская компания"».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта