Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: пострадавшим в Тайланде в ДТП положены страховка и компенсация

11.10.2013 15:18

Сегодня, 11 октября 2013 года, в очередной раз в Тайланде произошло серьезное ДТП с участием россиян. Как сообщается, трагедия случилась на западе страны в провинции Канчанабури, куда туристы ехали из Паттайи на экскурсию.

«В результате ДТП автобус перевернулся, на борту автобуса находилось 42 российских гражданина, - уточняет вице-консул посольства РФ в Таиланде Павел Преснецов. - По предварительной информации, один человек погиб, двое находятся в состоянии комы, всего пострадало 35 человек. Они доставлены в два ближайших от места аварии госпиталя».

Известно, что разбившийся автобус принадлежит «Pegas Touristik», туристы застрахованы в компании «Европейское туристическое страхование». Они смогут рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь.

Генеральный директор туркомпании «Pegas Touristik» Анна Подгорная сообщает, суммы страховки хватит на покрытие всех расходов, связанных с оказанием медицинской помощи пострадавшим в ДТП в Таиланде российским туристам, лимит ответственности страховщика составляет 40 тысяч долларов.

Это не первое происшествие на этом же самом участке трассы в Канчанабури. Напомним, два месяца назад произошло похожее ДТП. Автобус с россиянами потерял управление и завалился на бок. Тогда пострадали 28 человек.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, поскольку пассажиры застрахованы, то они имеют право на получение страховых выплат при возникновении страхового случая, также туристы имеют законные основания требовать компенсацию, если были затронуты иные имущественные интересы.

«К сожалению, туристы зачастую не знают своих прав и просто радуются тому, что в итоге остались живы и практически здоровы, забывая о том, что и с кого требовать в случае трагического происшествия во время путешествия, - комментирует пресс-секретарь ОЗПП Ольга Скоробогатова.

- А пострадавшие вправе обратиться к страховщику и получить с него компенсацию, которая предусмотрена страховкой. Иные имущественные интересы пострадавшие могут предъявлять уже непосредственно к туроператору. По закону именно он несет ответственность за качество услуг, которые входили в комплекс, в течение всей туристической поездки, независимо от того, кто непосредственно оказывал эти услуги.

Как минимум можно требовать возмещение убытков, например, если вы самостоятельно оплачивали медицинскую помощь. Если из-за происшествия был полностью сорван отдых, то в принципе вы можете настаивать на возврате всей суммы за тур, а также требовать компенсацию морального вреда, в том числе связанного с тем, что причинен ущерб здоровью, нравственные и физические страдания».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_3784%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=746599975367035&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта