Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Посылки для России будут сортировать заграницей

17.08.2012 16:01

«Почта России» просит иностранные почтовые службы сортировать посылки для россиян

Специалисты «Почты России» решили, что можно сократить сроки доставки корреспонденции из-за рубежа на 20%, если почтовые компании других стран будут сами сортировать отправления по регионам России.

На данный момент около 70-80% писем и посылок из-за рубежа доставляются авиацией в Московскую область, где они проходят сортировку. Остальное распределяется по региональным сортировочным центрам - Новосибирск, Владивосток, Калининград.

ОЗПП неоднократно заявляло о недостатках в работе Почты России и даже номинировало организацию на премию «Антибренд года», однако, до сих очевидных улучшений в работе операторы не произошло.

В ОЗПП считают, что нововведение может положительно сказать на темпах работы «Почты», однако не стоит забывать, что почтовые операторы других государств могут и отказаться от дополнительной нагрузки.

«У «Почты России» огромное количество внутренних нерешенных проблем,- констатирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков, - именно они влияют на сроки доставки международной корреспонденции. Вместо того чтобы эти проблемы решать, «Почта» предпочитает добавить работы зарубежным коллегам».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта