Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Потребитель отсудил около 80 000 рублей за дефектный No Frost

21.07.2014 14:15

Холодильники, которые нужно ежемесячно вручную размораживать и мыть, ушли в прошлое. Казалось бы, теперь эти задачи незаметно для владельцев будет выполнять система No Frost - просто и удобно. Однако на практике потребитель может столкнуться с тем, что решать вопросы разморозки придется через суд.

Житель Москвы решил приобрести для своих нужд новый холодильник, за покупкой отправился в магазин «Эльдорадо». Современные модели, оснащенные автоматической системой размораживания No Frost, практически полностью вытеснили с мирового рынка устройства с капельной системой размораживания благодаря убедительному техническому и технологическому превосходству. Выбор пал на холодильник Hotpoint-Ariston HBM 1201.4 NF за 13 999 рублей.

К большому разочарованию, через месяц эксплуатации выяснилось, приобретение не охлаждает продукты и не отключается автоматически, но при этом громко вибрирует. За устранением недостатков мужчина обратился с претензией в магазин. Но реакции на данную претензию не последовало. Далее он написал заявление на возврат денежных средств. Снова в ответ тишина.

Ничего не оставалось делать, как за свой счет провести экспертизу и обратиться в суд. Экспертиза установила: представленный на исследование холодильник имеет дефект. А именно, образование льда в морозильной камере в процессе эксплуатации, дефект производственный. Данный дефект выражается в виде скопления замерзшей влаги внутри морозильной камеры и выявился в процессе непродолжительной естественной эксплуатации. Автоматическая система размораживания «No Frost» в морозильной камере не выполняет свою функцию. Эксперт пришел к выводу, что представленный на экспертизу холодильник Hotpoint-Ariston HBM 1201.4 NF не отвечает заявленным характеристикам, указанным при продаже. Таким образом, истец не имеет возможности использовать товар по назначению.

За юридической поддержкой истец обратился в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). В исковом заявлении с ответчика – ООО «Эльдорадо» истец требовал взыскать сумму, уплаченную за холодильник, 13 999 рублей, судебные расходы в размере 14 000 рублей, расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, в размере 25 000 рублей, а также в счет компенсации морального вреда 10 000 рублей. Кроме того была предусмотрена неустойка в размере 139,99 рублей за каждый календарный день просрочки вплоть до дня вынесения решения суда. А также штраф в порядке, предусмотренном п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»: в размере 50% от присуждённой потребителю суммы. Учитывая доказательства, суд встал на сторону потребителя. Учитывая все расходы, неустойку и штраф, суд с ответчика взыскал около 80 000 рублей.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта