Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: потребителей освободят от подачи данных со своих счетчиков

11.01.2013 17:17

Глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей Новиков предложил скорректировать положения закона, которые обязывают россиян в обязательном порядке сообщать в сбытовые структуры в строго определенные сроки показания приборов учета под угрозой выставления повышенных счетов.

Данная норма требует корректировки, поскольку, по мнению г-на Новикова, она несправедлива и неоправданна. «Надо просто отменить, если честно», — ответил глава ФСТ на совещании по тарифам на коммунальные услуги на вопрос премьер-министра Дмитрия Медведева: в какую сторону корректировать норму.

«Сбытовые или управляющие компании должны самостоятельно следить за этим, иначе непонятно, зачем они получают сбытовые надбавки», - резюмировал чиновник.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поддерживает данную инициативу, однако отмечает и некоторые недоработки по этому вопросу.

«Потребители мало того, что оплачивают коммунальные услуги, так им еще приходится самостоятельно в установленные сроки носить в ДЭЗ справки (заполненные формы с показаниями приборов учета), - комментирует юрист ОЗПП Игорь Зверев. - И никого не волнует, что могут возникать при этом технические неудобства, необходимо тратить личное время. А если человек болен или вовсе находится в другой стране. Все это неудобно. Поэтому инициативу мы поддерживаем.

Но возникают сложности: технически пока не продумано внесение потребителями данных со своих счетчиков. К сожалению, пока электронная форма принятия показаний не существует. На мой взгляд, к примеру, отправка данных в несколько кликов через интернет могла бы упросить сегодняшнее положение».

 

Обсудить в блогах:

 http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_1669%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=593272520699782&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта