Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: потребителей освободят от подачи данных со своих счетчиков

11.01.2013

Глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей Новиков предложил скорректировать положения закона, которые обязывают россиян в обязательном порядке сообщать в сбытовые структуры в строго определенные сроки показания приборов учета под угрозой выставления повышенных счетов.

Данная норма требует корректировки, поскольку, по мнению г-на Новикова, она несправедлива и неоправданна. «Надо просто отменить, если честно», — ответил глава ФСТ на совещании по тарифам на коммунальные услуги на вопрос премьер-министра Дмитрия Медведева: в какую сторону корректировать норму.

«Сбытовые или управляющие компании должны самостоятельно следить за этим, иначе непонятно, зачем они получают сбытовые надбавки», - резюмировал чиновник.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поддерживает данную инициативу, однако отмечает и некоторые недоработки по этому вопросу.

«Потребители мало того, что оплачивают коммунальные услуги, так им еще приходится самостоятельно в установленные сроки носить в ДЭЗ справки (заполненные формы с показаниями приборов учета), - комментирует юрист ОЗПП Игорь Зверев. - И никого не волнует, что могут возникать при этом технические неудобства, необходимо тратить личное время. А если человек болен или вовсе находится в другой стране. Все это неудобно. Поэтому инициативу мы поддерживаем.

Но возникают сложности: технически пока не продумано внесение потребителями данных со своих счетчиков. К сожалению, пока электронная форма принятия показаний не существует. На мой взгляд, к примеру, отправка данных в несколько кликов через интернет могла бы упросить сегодняшнее положение».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта