Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Потребители пишут письма Деду Морозу

29.12.2014

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) запустило новогодний сервис «Письмо российского потребителя Деду Морозу» и обещает все присланные письма с просьбами и пожеланиями переслать непосредственно сказочному волшебнику в официальную резиденцию в Великий Устюг.

Сервис «Письмо Деду Морозу» создан для того, чтобы потребители, которые прошли все российские инстанции и не добились правды и справедливости, могли загадать желание и попросить его исполнения у Деда Мороза, с которым ОЗПП установило корреспондентские отношения. Чтобы отправить свое желание или просьбу, необходимо будет заполнить поля: От кого, Откуда, далее сам текст просьбы или пожелания.

Письма уже начали поступать с разных концов нашей страны. Потребители просят Деда Мороза снизить цены на самые необходимые товары, уменьшить неподъемную плату за коммунальные услуги, разобраться с реагентами, которые портят имущество горожан и ухудшают экологию, улучшить качество продуктов питания. В сообщениях также затронуты актуальные проблемы валютных вкладчиков и валютных заемщиков, которые оказались заложниками сложившейся ситуации в банковской сфере: кому-то банки отказывают в выдаче денежных средств, для кого-то стало невозможным погашать валютную ипотеку из-за снижения курса рубля. Многие, кроме как просить помощи у сказочного персонажа, уже отчаялись и не надеются на благоприятный исход.

В российских реалиях для многих российских потребителей Дед Мороз – последняя надежда на исполнения просьб и пожеланий, так, все прочие официальные инстанции, как правило, остаются к ним равнодушными. Приходящие в ОЗПП письма для Деда Мороза наглядно свидетельствуют, что этому сказочному персонажу в условиях кризиса люди склонны верить больше, чем чиновникам, ответственным лицам и политикам. Не ожидая ничего хорошего от наступившего кризиса, тем не менее многие ждут под Новый год чуда, а кроме Деда Мороза в стране, как они считают, теперь не осталось никого, кто бы в режиме ручного управления как раньше смог навести порядок, восстановить справедливость, наказать нерадивых чиновников и вселить в народ надежду на лучшее.

Написать письмо можно здесь.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта