Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Потребители смогут пожаловаться на громкую рекламу

15.05.2015 12:38

С 25 мая начнётся охота на громкую рекламу с целью её искоренения из эфира навсегда. С помощью специальных приборов будут фиксировать громкость во время обычного эфира и во время рекламного блока.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запускает лабораторию, работа которой будет заключаться в мониторинге громкости звука на федеральных и кабельных каналах и выявление несоответствующих требованиям рекламных роликов. Поправок в закон «О рекламе» чётко определяют: реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

Лаборатория будет работать 22 часа в сутки. Специальная программа будет записывать по 15 минут эфирного времени каждого канала. «Будет записываться сам рекламный блок – 3 -5 минут, 5 минут до него и 5 минут после. Записи обработают автоматически, по результатам будет сформирован протокол. Таким образом, лаборатория в сутки промониторит порядка 80 роликов», - рассказал замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. Отмечается, кроме плановых проверок, ведомство также будет реагировать на обращения и жалобы жителей по этому поводу.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, потребители неоднократно жаловались по поводу странных перепадов громкости, в частности, на повышение громкости звука во время рекламных блоков и необходимость либо срочно переключать на другой канал, либо делать громкость тише, потому что эта особенность эфира мешает и раздражает.

«Как обычно бывает, удобно расположившись перед телевизором, горожане настраивают громкость звука под себя, но внезапно комфортный просмотр прерывается громкой рекламой. С точки зрения здравого смысла, а теперь и закона, превышения звука - недопустимое явление, - комментирует юрист ОЗПП Мария Свиридова. - Пользователь платит за антенну и радио точку, и вместе с платной услугой ему навязывают рекламу, от которой он не может отказаться, в этом случае она хотя бы не должна еще больше раздражать».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта