Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Потребители жалуются на некачественные товары, купленные по каталогам

31.07.2015

Дистанционная торговля за последние годы прочно вошла в нашу жизнь, сегодня даже особо продвинутые пенсионеры умеют оформлять покупки через интернет. А вот продажа товаров через каталоги вызывает много вопросов и негодования со стороны потребителей.

В Общество защиты прав потребителей участились обращения граждан, сделавших заказы по каталогам, найденным в собственных почтовых ящиках. Потребители возмущены, что на картинках указан один товар и его описание, а по факту приходит совершенно другой. Отличается либо состав, если это одежда, либо материал, если это предметы для дома и сада. Невооруженным глазом видно, что за достаточно большую сумму заказчик получил копеечный товар. Что касается всевозможных чудодейственных лечебных аппаратов и добавок – все это сплошная фикция. Все чудо-средства отправляются после получения в мусорную корзину.

Чтобы сбыть свой дешевый товар коммерсанты завлекают потребителей розыгрышами и призами. Присылают именные письма с информацией о выигрыше, который можно получить, если приобретешь товары из каталога на определенную сумму. Жертвами мошенников становятся пожилые люди, спускающие на покупки едва ли не все свои сбережения.

- Запретить подобным компаниям оставлять «письма счастья» и каталоги в почтовых ящиках жильцов нельзя. Но вот, откуда они берут информацию о проживании конкретных граждан в доме, чтобы написать письмо на их имя, мне непонятно. Скорее всего, используют незаконные способы передачи информации, - комментирует юрист ОЗПП Денис Ульянов.

ОЗПП советует не вскрывать подобные письма и сразу их выбрасывать. Также не стоит соблазняться товарами из каталогов, которые вам кидают в ящики. Заказанный товар не будет обладать обещанными свойствами, а вернуть вы его не сможете. То же самое касается и продавцов, реализующих свой товар по квартирам. Чаще всего эти покупки можно сделать в любом хозяйственном магазине и по цене в разы дешевле, нежели с вас планирует содрать коммивояжёр.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта