Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Потребителям предложат онлайн бронь мест на кладбище

06.02.2015

Ритуальные услуги идут в ногу со временем: вскоре на московских кладбищах можно будет забронировать место через интернет.

Место на кладбище можно будет забронировать за три дня до похорон. В течение этого срока необходимо будет привезти документы, а именно квитанцию об оплате места, свидетельство о смерти родственника и свой паспорт, иначе бронь будет аннулирована, и участок снова будет доступен для резервирования.

В пресс-службе департамента информационных технологий уточнили, что речь идет о семейных захоронениях. Отметим, в семейных захоронениях можно похоронить только близких родственников: родителей, супругов и детей. Если участок рассчитан на два гроба и оба места заняты, то следующее захоронение в гробу можно производить только через 20 лет.

Места можно будет бронировать на участках закрытых кладбищ. «Участки будут выделяться после того, как на кладбищах снесут хозпостройки, сделают меньше тропинки. Место представляет собой в большинстве случаев квадрат земли 180 на 200 см под два захоронения», - рассказала пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) полагает, что сфера ритуальных услуг нуждается в глобальной реформе.

«Городу следует развивать электронные сервисы, в том числе создать возможность для онлайн-жалоб на работу кладбищ - по аналогии с сервисами портала «Наш город», - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Чаще всего потребители жалуются на завышенные цены ритуальных услуг».

Также правозащитник отмечает, что «у нас криминализированы все виды ритуальных услуг, в морге при больнице обычно действует монополия, и работать там может только та компания, которую выбрал главный врач. Если люди решили обратиться к другой компании, у которой цены ниже в разы, ей часто не разрешают проехать на территорию больницы. Людям навязывают услуги, и они не могут этому противостоять, потому что находятся в тяжелом психологическом состоянии».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта