Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: предоплата за услуги ЖКХ – скрытое повышение цен

15.11.2013

Потребителям, возможно, придется платить за услуги ЖКХ по предоплате, то есть на месяц раньше: до 10 числа текущего месяца, а не до 10 числа следующего месяца.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минрегиону, Минэкономразвития, ФСТ совместно с ОАО “Газпром” до 5 декабря 2013 года проработать вопрос возможности предоплаты за газ и коммунальные услуги российскими потребителями.

В протокольном поручении говорится, ведомствам нужно проработать внесения изменений в статью 155 Жилищного кодекса РФ в части установления ежемесячной платы за жилое помещение и коммунальные услуги до 10-го числа текущего месяца, а также возможности осуществлять плату за газ или другие коммунальные услуги в соответствии с условием прямого договора между ресурсоснабжающей организацией и потребителем, в том числе указав в этих условиях возможность предоплаты.

Напомним, в конце октября глава Газпрома Алексей Миллер высказался за введение авансовых платежей за газ для населения. Такое предложение председатель компании сделал в связи с тем, что на долю населения России в общем объеме задолженности за газ приходится 45 млрд. рублей. Тогда же глава МВД Владимир Колокольцев заявил, что считает единственным вариантом борьбы с неплатежами за поставки газа в России введение предоплаты за поставки и жесткий контроль.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) категорически против данной инициативы, потребителям следует платить только за те услуги, которые они уже получили, а не авансом. При этом очевидно, грядет повышение цен.

«На самом деле речь идет о прямом повышении цен на услуги ЖКХ, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков, - так как в результате после того, как будет инициатива воплощена в жизнь, потребителю придет сразу две платежки, а не одна, и он будет вынужден платить сразу за 2 месяца: за прошедший и за наступающий. Таким образом, имеет место повышение коммунальных услуг на 8,3%.

Фактически правительство в очередной раз доказало, что не способно навести порядок в сфере ЖКХ и повысить эффективность его деятельности, предпочитая снова решить все вопросы за счет денег потребителей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта